Доставка по Санкт-Петербургу в день заказа
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Есть вопросы?
Мы поможем
Оплата и доставка:
Условия доставки
Мы отправляем заказы по всей территории России с помощью логистических служб СДЭК, B2CPL и Почты России. Возможна доставка до двери, пункта выдачи заказов СДЭК или отделения Почты.

Сроки доставки:
Доставка по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется в течение 1 - 2 рабочих дней с момента отправки. 
Доставка по Ленинградской и Московской области осуществляется в течение 3-6 рабочих дней с момента отправки.
Сроки доставки в регионы зависят от способа доставки и Вашей удаленности от Санкт-Петербурга, их можно уточнить у наших менеджеров.

Мы предоставляем бесплатную доставку для заказов, оплаченных онлайн на сайте.

С доступными пунктами выдачи СДЭК и график работы: cdek.ru/offices
Отделения "Почты России": pochta.ru/offices

После отправки заказ можно отследить на сайте:
СДЭК: cdek.ru/tracking
B2CPL: gdezakaz.ru
Почта России: pochta.ru/tracking
Условия оплаты
Вы можете оплатить заказ онлайн, через рассрочку, а так же при получении курьеру или на пункте выдачи.

Оформление заказа в беспроцентную рассрочку осуществляется через менеджеров интернет-магазина. Доступны следующие варианты длительности рассрочки: 4,6,10 и 12 месяцев. Рассрочку предоставляет Тинькофф Банк.

Оплата заказа на сайте производится с помощью сервиса ЮKassa, который позволяет оплатить заказ наиболее удобным Вам способом:
  • Банковские карты любых банков (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
  • ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги)
  • WebMoney
  • Qiwi Кошелек

ВАЖНО! Промокоды и скидки не суммируются с товарами, у которых проставлена цена со скидкой (зачеркнутый ценник). Данные товары предлагаются с максимальной скидкой.
Акции
На текущий день действуют следующие акции и специальные предложения:
Возврат и обмен:
Гарантии

Все наши сумки проходят тщательный контроль качества, поэтому вместо положенных по закону 14 дней, мы предоставляем целых два месяца на выявление брака. Данная гарантия распространяется  на все элементы сумки (кожу, фурнитуру, швы и подкладку). Если что-то пошло не так, просто напишите на почту hello@afinabags.ru и мы обязательно поможем!

Мы заинтересованы в том, чтобы сумки и рюкзаки AFINA прослужили вам как можно дольше! Поэтому даже после окончания гарантии, любой клиент нашего интернет-магазина может обратиться за постгарантийным ремонтом любимой сумки.

Пожалуйста, уточняйте возможность ремонта у менеджеров интернет-магазина.

Условия возврата и обмена
Если по какой-либо причине товар Вам не подошел, его можно вернуть, сохранив товарный вид и потребительские свойства. На товаре не должно быть следов носки, должен быть сохранен весь набор поставки (в том числе основные и дополнительные ремни).

Возможно 2 варианта возврата денежных средств:
1. При оплате заказа наличными или картой при получении, возврат осуществляется по полным банковским реквизитам покупателя.
2. При оплате заказа онлайн средства возвращаются исключительно на счет карты, с которой была произведена оплата заказа.

Порядок возврата товара надлежащего качества
В течение 7 дней* после получения заказа вы можете уведомить нас о возврате, обратившись в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 707-76-51 или на почту hello@afinabags.ru
Для того, чтобы возвращаемый Вами товар сохранил свои потребительские свойства, его нужно отправить в коробке и пузырчатой пленке, в которой сумка приехала. Не допускается отправка возврата в транспортном мешке или сминание товара при упаковке в заведомо неподходящую по размеру коробку.
Отправьте посылку в течение 14 дней после получения курьерской компанией СДЭК по адресу: 196006, Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д. 11, корпус 2, склад Афина. Отправлять для ИП Ефимов Д.В., контактный телефон: 8-931-003-62-33. Стоимость отправки товара надлежащего качества и упаковочных материалов не компенсируется.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, сообщите о факте передачи возврата в транспортную компанию, трек номер и дату отправления.
В течение 3-4 рабочих дней после получения вашего возврата мы проведем проверку товарного вида и информации об оплате. После подтверждения данных мы осуществим возврат средств. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.

Порядок возврата бракованного товара
Мы тщательно контролируем качество нашей продукции, но не можем полностью исключить возможность выявления брака.
Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с качеством полученного товара, пришлите на нашу почту hello@afinabags.ru максимально подробное описание и фото брака. На возврат.
Уведомление о выявление производственного брака требуется направить на электронную почту hello@afinabags.ru в течение 14 дней с момента получения заказа.

Дополнение к политике возврата и обмена:
Гарантия не распространяется на товары, которые в процессе эксплуатации пострадали от воздействия антисептиков и других активных жидкостей. 


* В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите нам
Так же вы можете позвонить нам, написать на почту или в социальных сетях.
Перейти в контакты